Направления работы методиста: o консультативная; o учебно-воспитательная; o коррекционно-развивающая; o социально-педагогическая; o научно-методическая; o организационно-управленческая. Направления работы учителя-логопеда • Развитие артикуляционного аппарата • Развитие дыхания • Развитие мелкой моторики • Развитие фонетико-фонематической стороны речи; • Развитие общих речевых навыков; • Развитие звукопроизношения и речи детей; • Развитие связной речи. Основные направления учителя-дефектолога: 1. Диагностическое 2. Коррекционное 3. Аналитическое 4. Консультативно-просветительское 5. Организационно-методическое Основные направления социального педагога Социальный педагог участвует в оценке особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями и разработке индивидуально-развивающей программы ребенка, а также программ помощи семье. Проводит консультирование родителей по социально-правовым вопросам, в том числе по получению социальных пособий, услуг, технических и вспомогательных средств реабилитации детей-инвалидов. Проводит подгрупповые и/или групповые занятия с детьми с ограниченными возможностями по развитию социально-бытовых и иных адаптивных навыков.
Направление педагог-психолога: Коррекционная психологическая работа направлена на коррекцию и развитие высших психических функций, развитие эмоционально-волевой и личностной сфер ребёнка и психокоррекцию его поведения
Направление учителя ритмики:
проводит групповые и/или индивидуальные музыкально-развивающие занятия с детьми. При проведении индивидуальных занятий музыкальный руководитель составляет ИПР и оказывает развивающую помощь детям с использованием методов музыкотерапии. Индивидуальные занятия по музыкотерапии проводятся по рекомендации междисциплинарной командной оценки.
Направление работы воспитателя- обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями в условиях групп кратковременного пребывания осуществляется в соответствии с ГОСО, Типовыми учебными планами и Типовыми учебными программами дошкольного воспитания и обучения.
© 2022 Rc2. All Rights Reserved.