КГУ «Реабилитационный центр №2» акимата города Астана
  • Позвоните нам
  • + 7 (7172) 505 890

Психолого-педагогические

Направления работы методиста:
o консультативная;
o учебно-воспитательная;
o коррекционно-развивающая;
o социально-педагогическая;
o научно-методическая;
o организационно-управленческая.
Направления работы учителя-логопеда
• Развитие артикуляционного аппарата
• Развитие дыхания
• Развитие мелкой моторики
• Развитие фонетико-фонематической стороны речи;
• Развитие общих речевых навыков;
• Развитие звукопроизношения и речи детей;
• Развитие связной речи.
Основные направления учителя-дефектолога:
1. Диагностическое
2. Коррекционное
3. Аналитическое
4. Консультативно-просветительское
5. Организационно-методическое
Основные направления социального педагога
Социальный педагог участвует в оценке особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями и разработке индивидуально-развивающей программы ребенка, а также программ помощи семье. Проводит консультирование родителей по социально-правовым вопросам, в том числе по получению социальных пособий, услуг, технических и вспомогательных средств реабилитации детей-инвалидов. Проводит подгрупповые и/или групповые занятия с детьми с ограниченными возможностями по развитию социально-бытовых и иных адаптивных навыков.

Направление педагог-психолога:
Коррекционная психологическая работа направлена на коррекцию и развитие высших психических функций, развитие эмоционально-волевой и личностной сфер ребёнка и психокоррекцию его поведения

Направление учителя ритмики:

проводит групповые и/или индивидуальные музыкально-развивающие занятия с детьми. При проведении индивидуальных занятий музыкальный руководитель составляет ИПР и оказывает развивающую помощь детям с использованием методов музыкотерапии. Индивидуальные занятия по музыкотерапии проводятся по рекомендации междисциплинарной командной оценки.

Направление работы воспитателя- обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями в условиях групп кратковременного пребывания осуществляется в соответствии с ГОСО, Типовыми учебными планами и Типовыми учебными программами дошкольного воспитания и обучения.